Долина совести

Материалы

Функции классного руководителя

Раздел: Пещера.

Функции классного руководителя.

 - изучает индивидуальные особенности ребёнка (способы мышления, восприятия, речи, памяти и так далее; склонности к определённым видам увлечений; интроверсия/экстроверсия, визуал/аудиал/кинестетик). («увидеть» ребёнка, его внутреннее состояние, его потребности – и на основе этих данных простроить работу с ним и внутри класса, формирование коллектива как цель)

- помогает ребёнку как можно более полно раскрыться как личности; развитие личности как цель. Формирование индивидуальности.

- воспитательный аспект (нормы поведения, общения, коммуникации)

- анализирование всей проводимой работы (с помощью тех же компетенций, к примеру). Соотв. коррекция дальнейшей.

Ученик – классный руководитель – родитель

                           Связующее звено

·         Знает о взаимоотношениях между родителями и детьми (климат в семье)

·         Корректирует работу в соответствии с потребностями ученика (создание комфортной атмосферы для работы)

·         Доводит до сведения родителей все успехи детей (собрания)

·         Организация совместной работы родителей и школы

Ученик – классный руководитель – ученик

·         Следит за взаимоотношениями в классе, корректирует их, решает конфликтные ситуации (как вариант – проведение каких-либо тренинговых практик). Выявление возникающих проблем – решение.

·         Классные часы – организация совместной работы; общие выезды – на природу, экскурсии, игры, занятия)

Ученик – классный руководитель – учитель

·         Обеспечивает взаимодействие между учениками и учителями класса

·         Решение возникающих учебных проблем/задач/ситуаций

 

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

  • 763. Построение многофункциональной команды. (Сфокусировано на этом)
  • 765. Способность к общему видению. (Сфокусировано на этом)
  • 767. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом. (Сфокусировано на этом)
  • 768. Готовность оказывать помощь. (Сфокусировано на этом)
  • 770. Готовность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. (Сфокусировано на этом)
  • 771. Харизматичность. (Сфокусировано на этом)
  • 772. Решительность, совершение активных действий. (Сфокусировано на этом)
  • 773. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов. (Сфокусировано на этом)
  • 775. Способность вести устную эффективную дискуссию. (Сфокусировано на этом)
  • 777. Формирование своей точки зрения и ее защита. (Сфокусировано на этом)
  • 778. Определение границ, норм и ценностей. (Сфокусировано на этом)
  • 781. Рекрутирование новых членов в группу. (Сфокусировано на этом)
  • 782. Мотивирование или стимулирование деятельности других. (Сфокусировано на этом)
  • 783. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. (Сфокусировано на этом)
  • 785. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию. (Сфокусировано на этом)
  • 788. Способность добиваться результатов. (Сфокусировано на этом)
  • 789. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. (Сфокусировано на этом)
  • 790. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. (Сфокусировано на этом)
  • 791. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. (Сфокусировано на этом)
  • 792. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. (Сфокусировано на этом)
  • 793. Организация мероприятий и собраний. (Сфокусировано на этом)
  • 795. Рефлексия деятельности и ее результатов. (Сфокусировано на этом)
  • 801. Готовность к экспериментированию. (Сфокусировано на этом)
  • 804. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез. (Сфокусировано на этом)
  • 764. Обеспечение обмена информацией. (Косвенно развивает)
  • 766. Способность к разделению целей и задач друг друга. (Косвенно развивает)
  • 774. Способность брать ответственность за выполнение задач. (Косвенно развивает)
  • 779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. (Косвенно развивает)
  • 780. Способность к самостоятельной работе и обучению. (Косвенно развивает)
  • 798. Управление информацией и знаниями. (Косвенно развивает)
  • 799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. (Косвенно развивает)
  • 800. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. (Косвенно развивает)
  • 802. Создание новой идеи. (Косвенно развивает)
  • 803. Создание нового продукта. (Косвенно развивает)
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (2), miss (2), cached (4)db queries: 8time: 0.147

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.