Долина совести

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 3 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Аналитик61%68%
2
Журналист77%69%
3
психолог69%81%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
481Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
764. Обеспечение обмена информацией.
2
сп.
765. Способность к общему видению.
1
сп.
2
сп.
767. Сотрудничество с разными сообществами, способность и готовность делится знаниями и опытом.
3
ск.
481
482Лидерство и проактивность
772. Решительность, совершение активных действий.
2
сп.
773. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов.
3
к.
774. Способность брать ответственность за выполнение задач.
2
ск.
3
сп.
775. Способность вести устную эффективную дискуссию.
2
к.
3
к.
776. Способность к письменному диалогу.
2
сп.
3
ск.
777. Формирование своей точки зрения и ее защита.
1
к.
2
сп.
778. Определение границ, норм и ценностей.
2
ск.
3
сп.
779. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
1
ск.
3
сп.
780. Способность к самостоятельной работе и обучению.
1
ск.
2
сп.
482
483Лидерство в коммуникации с другими
782. Мотивирование или стимулирование деятельности других.
2
сп.
784. Ведение официальных и не официальных переговоров.
2
сп.
785. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию.
2
к.
3
к.
786. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы.
2
сп.
787. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы.
2
к.
3
сп.
483
484Организаторская деятельность. Управление проектами и администрирование деятельности
788. Способность добиваться результатов.
2
сп.
3
сп.
790. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
2
сп.
3
сп.
791. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач.
2
ск.
3
сп.
794. Способность к оценке наличных ресурсов.
1
к.
795. Рефлексия деятельности и ее результатов.
2
сп.
3
к.
484
485Работа с информацией
796. Способность к фиксированию и классификации данных.
1
к.
2
к.
3
сп.
797. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде.
1
к.
2
сп.
798. Управление информацией и знаниями.
1
к.
2
к.
3
сп.
799. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках.
1
к.
2
к.
800. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1
сп.
2
сп.
485
486Творчество
802. Создание новой идеи.
1
сп.
2
ск.
3
сп.
804. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез.
1
сп.
805. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа.
2
сп.
3
сп.
486
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

События

Материалы

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 1)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
122 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 11 свидетелей из 11.
+ 3 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.201

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.